понедельник, 13 сентября 2010 г.

О блоге...

Я тут купила ежедневник, села и как настоящий блоггер составила план ведения.



Как оказалось понадобилось не мало времени, чтобы собрать кучу мыслей и идей воедино. 
И вот, что у меня получилось...


Каждая публикация будет разделена по рубрикам:

Записки христианина - это мои мысли, рассуждения, наблюдения и прочее...



Дискуссия - здесь я буду выносить темы на обсуждения и ждать ваших комментариев

Литература - публикация и обзор христианской литературы [поэзия]

События Церкви в Челябинске - здесь я буду рассказывать о жизни Церкви и выкладывать фотографии 


Искусство - фотографии, картины художников, архитектура, скульптура и всё, что связано с творчеством

Викторина - как известно читателей блогов нужно подпитывать, поэтому раз в три месяца я буду объявлять викторину. Победителей ждут призы! [отправка почтой по России] 

Юмор - Этот раздел для тех, кто любит посмеяться в рамках христианства [анекдоты, рассказы и мн. др.]

Музыка и видео - представление христианских песен и видео [иногда буду выкладывать тектсы песен]  

Ресурсы и ссылки - здесь я буду делиться различными христианскими сайтами,  ресурсами и магазинами

Божьих благословений :)
[админ]  

2 комментария:

  1. Профессионально подошла к блогу)) молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, оценили, приятно. Слава Господу за то, что Он вдохновляет меня :)

    ОтветитьУдалить