среда, 8 сентября 2010 г.

Добро пожаловать в блог!

Я назвала его в честь отрывка, который многие называют как «сердце Евангелия», а Макс Лукадо «кодом надежды»
 


Идея!
Давно пылилась в голове... Сначала я думала отправлять рассылкой газеты в формате word, но благодаря блоггеромании, родилась вот такая идея! 

Об...
Здесь я буду публиковать свои наблюдения и размышления на христианскую тему, не опасаясь «моральных» гонений. Также я предлагаю возможность обсуждения некоторых тем с пометкой [дискуссия]. Я не собираюсь вступать в доктринальные споры, разногласия и уж тем более оскорблять другие деноминации. 

Зачем?   
Несмотря на то, что христиан разделяют буквально многие километры - виртуально они сокращаются до миллиметров. Благодаря поисковой системе люди узнают о Боге и христианах.



Внимание!!!
Чтобы оставить свой комментарий не обязательно регистрироваться, а вот подписываться обязательно. С другой стороны регистрация дает возможность добавить аватар с вашим фото, чтобы другие христиане могли узнать вас, а может быть и найти вас.

Но почему-то многих пугает РЕГИСТРАЦИЯ, что в принципе, обычная процедура для виртуального мира. На самом деле она займёт всего пару минут вашего времени. 
Вот как это сделать:
Справа в колонке «Постоянные читатели» нажмите на Читать или Войти, далее следуя инструкции создайте свой аккаунт, таким образом вы зарегестрируетесь. Удачи :)
 
Если у вас не будет времени или возможности заходить на мой блог, то администратор
[blog3-16@yandex.ru] будет автоматически отправлять вам сообщения «Мария Шулекина предлагает обсудить тему...».


И помните! Блог работает тогда, когда вы принимаете в нём активное участие [обсуждаете и голосуете]

P.S.  
Очень рада буду, если кто-то из вас станет моим постоянным читателем 
 

Бог придаёт смысл моей жизни.
До встречи в блоге :)



4 комментария:

  1. Манька, молодец что додумалась сваей тыкавкой до такого удобного и полезного мероприятия ! Удобно, практично, а главное полезно !

    С ув - Я !

    ОтветитьУдалить
  2. молодец .. хорошее начинание. двигайся только вперед :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Ну вот и свиделись! или списались? вообщем предлагаю тему для дискуссии: когда теряешь веру.... как жить?!
    г.ч.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Гена:)
    смотри обсуждение этой темы в посте за 20 сентября 2010 г.

    ОтветитьУдалить